Наши новости
    Отдел по образованию Шарковщинского райисполкома

    

                                              

отдел образования Шарковщинского райисполкома
РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<Апрель, 2020>>
пнвтсрчтптсбвс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Горячие новости

 

 17.04.2020  Социальные ролики для педагогов и родителей.

подробнее...

 

 18.03.2020  Всупительная кампания в Гродненский государственный аграрный университет.

подробнее...

 

 16.03.2020  Декадник безопасности

подробнее...

 

 11.03.2020  Выжигание сухой растительности

подробнее...

 

 09.03.2020  В Витебской области определили лучших выпускников «Школы безопасности»

подробнее...

Контактная информация

Адрес:211910, Витебская обл., г.п. Шарковщина, ул. Комсомольская, 15
Телефон:  8 02154 41630
Электронная почта:

sharkobr@vitebsk.by

 

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

28.11.2019

Единый день информирования : «Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе»

ГУО «Средняя школа № 2 г.п. Шарковщина»

 

27 ноября 2019 года единый день информирования по теме «Независимая и процветающая Беларусь. Мы сделали это вместе» был организован в форме «Ток-шоу». Учащиеся 8-10 классов приняли участие в обсуждении успехов и достижений Республики Беларусь за годы независимости. 

В блоке «ШАГ 1» учащиеся познакомились с содержанием видеороликов, подготовленные Агентством телевизионных новостей Белтелерадиокомпании в рамках специального проекта «Мы сделали это вместе»: «РНПЦ “Мать и дитя”», «Парк высоких технологий», «Многопрофильный культурно-спортивный комплекс ”Минск-Арена”», «ГЭС на Немане».

В рамках «ШАГа 2» учащимся были представлены вопросы для обсуждения:

 Как вы считаете, почему обретение суверенитета и независимости является важнейшим достижением для нашей страны?

 Какие события, мероприятия, произошедшие в суверенной Беларуси, вы могли бы назвать среди наиболее значимых для вас?

 Создание каких промышленных и социальных объектов, по вашему мнению, подтверждает, что «Беларусь – страна для народа»?

 Каких успехов за годы независимости Республики Беларусь достиг ваш населенный пункт, регион?

 В настоящее время в Беларуси работают более 7 тысяч учреждений образования, представляющих все его уровни. Как вы считаете, обеспечивает ли наше государство возможность каждому из нас реализовать принцип «образование через всю жизнь»?

 По показателям в сфере образования Республика Беларусь в рейтинге государств по индексу человеческого развития относится к государствам с очень высоким уровнем. Как вы считаете, влияет ли уровень образованности населения в стране на темпы ее развития?

В «ШАГ 3» с учащимися подведены итоги мероприятия.

Вопросы для обсуждения:

 Насколько актуальна для вас была тема сегодняшнего разговора?

 Назовите семь объектов нашей страны, рядом с которыми вы хотели бы сфотографироваться всем классом, чтобы подарить эти фотографии своим сверстникам из другой страны. Аргументируйте свой выбор.

     Учащимся предложили запланировать экскурсии на выбранные объекты, а также подготовить коллажи из уже имеющихся фотографий, иллюстрирующих их путешествия по Беларуси.

Для обсуждения вопросов темы на встречу был приглашен Василевский Ю. А., заместитель председателя Шарковщинского районного исполнительного комитета.   Юрий Анатольевич остановился на главных приоритетах белорусского государства – миролюбивая политика, отказ от ядерного оружия, площадка для переговоров по разрешению международных военных конфликтов. Он отметил, что и переход к независимости произошел в Беларуси мирным путем. Гость дополнил информацию просмотренных учащимися видеороликов. Рассказал о том, что Беларусь причислена к числу космических держав, об успешной работе собственного космического спутника. Остановился на достижениях медицины. Отвечая на вопросы учащихся по развитию региона, гость призвал учащихся не только критиковать, но и предлагать пути решения проблем, принимать активное участие в жизни района.  

Данное мероприятие было конструктивным, эмоциональным и вызвало интерес у всех участников.  Диалог закончился аплодисментами учащихся гостю.