Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Педагогам

Тревожные звоночки

Информационный листокраскрыть » / « свернуть

Рекомендации по пространственной и временной организации занятий и распорядка дня аутичного ребенка

раскрыть » / « свернуть
02.06.2022

Благоприятный психологический климат – основа здоровья и полноценного развития

Тематическое консультирование для педагогов

Педагог социальный Спринге Карина Арвидовна

раскрыть » / « свернуть

Система работы педагогов по коррекции поведения у детей с РАС

Педагог-психолог

Смертьева Т.Х.

раскрыть » / « свернуть

О ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ РОДИТЕЛЯМ РЕБЕНКА С СИНДРОМОМ ДАУНА

Консультация для педагоговраскрыть » / « свернуть

Почему, зачем и как нужно формировать инклюзивную культуру.

Консультация для педагогов

Педагог-психолог

Смертьева Т.Х.раскрыть » / « свернуть

Шпаргалка для учителя, работающего с аутичным ребенком.

Рекомендации педагогам, работающим с детьми с РАС

Педагог-психолог

Смертьева Т.Х.раскрыть » / « свернуть

ЗАИКАНИЕ У ДЕТЕЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ 

раскрыть » / « свернуть

Ребенок с аутизмом в обычной школе

Нужна ли школа аутичному ребенку?

Часто можно слышать от родителей фразу: «Нам сказали, что нужно срочно отдавать ребенка в детский коллектив, чтобы он научился общаться с детьми».

раскрыть » / « свернуть

Что такое ПМПК?

Целью диагностической деятельности ЦКРОиР является своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования. Для проведения психолого-медико-педагогического обследования детей с особенностями психофизического развития создаётся психолого-медико-педагогическая комиссия. 

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта