В работе семинара приняли участие начальник отдела по образованию Шарковщинского райисполкома Михнёнок Екатерина Григорьевна и заместитель начальника отдела по образованию Шарковщинского райисполкома Турчинская Наталия Петровна.
Участники семинара познакомились с материально-технической базой учреждения образования как основой для применения современных информационных технологий и опыте их использования в организации образовательной деятельности обучающихся.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бучинская Галина Стефановна осветила вопросы организации внутреннего информационного пространства. Она подчеркнула, что построение единого информационного пространства в учреждении образования осуществляется по двум направлениям: информатизация управленческой деятельности и использование информационных технологий непосредственно в образовательном процессе. Это система, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса: администрация, учителя, учащиеся, законные представители обучающихся, социально-педагогическая служба.
Просмотр видеофильма «Моделирование учебных занятий с использованием информационно-компьютерных технологий», снятого педагогами и учащимися школы, позволил участникам семинара глубже проникнуться идеями и духом творчества коллектива учреждения образования.
Далее участникам семинара были представлены презентации по направлениям: «Туристические краеведческие походы и образовательные экскурсии как один из компонентов информационно-образовательной среды учреждения образования» и «Популяризация волонтёрского движения учащихся в социальных сетях».
В ходе проведения семинара был организован мастер-класс «Использование онлайн-сервиса Mentimeter.com для организации интерактивной обратной связи». Первым опытом работы участников семинара на платформе стала рефлексия по итогам семинара.
Представленные материалы, по отзывам слушателей, интересны, актуальны и практически значимы. При подведении итогов, слушатели были едины в положительной оценке проведенного дня.